Электронное предварительное информирование

Получите лучшее предложение на таможенное оформление

Я согласен(на) на обработку персональных данных и ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности

Электронное предварительное информирование

Электронное Предварительное Информирование (ЭПИ) является обязательным при ввозе товаров и транспортных средств на таможенную территорию ТС (ЕврАзЭС)  (решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года №899 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом» введено в государствах-членах ТС (ЕврАзЭС) с 17 июня 2012 года.) и одновременно существенно сокращает время нахождения товаров и транспортных средств в республиканских пунктах таможенного оформления для открытия процедуры таможенного транзита. С формированием ЭПИ у перевозчика также появляется дополнительная возможность планировать пересечение границы ЕС/РБ с учетом режима работы водителя и, тем самым, сокращать затраты на перевозку грузов. Нужно также учитывать, что при формировании ЭПИ непосредственно в РПТО к дополнительным временным затратам прибавляется более высокая стоимость оформления непосредственно на границе.

Для лиц, совершающих операции по импорту, ЭПИ предоставляет:

  • Существенное сокращение времени нахождения товаров и транспортных средств в республиканских пунктах таможенного оформления (РПТО) при получении разрешения для открытия процедуры таможенного транзита.
  • Возможность планирования времени прохождения границы (РПТО) с учетом режима работы водителя и движения товаров и транспортных средств в соответствии с намеченными планами.
  • Оформление в таможне – это время на сверку TIR Carnet в электронном виде и оригинале, ТД на бумажном носителе с электронной версией ЭПИ, производимое сотрудником таможни.
  • Минимизация субъективных факторов. Множество вопросов, возникших и связанных с предварительным оформлением документов, решены нашими сотрудниками до момента въезда товаров и транспортных средств в РПТО в процессе обратной связи с отравителем, водителем и т.д., когда появляется такая необходимость. Оформление ЭПИ обеспечивает беспрепятственное прохождение грузов через таможню, т.к. документы систематизированы, проверены и прошли форматно-логистический контроль в МЦТ.
  • Экономия ресурсов. Стоимость электронного предварительного информирования НИЖЕ стоимости оформления ЭПИ непосредственно на границе в момент прибытия!
  • Оптимизация работы. Работа «Трейд Солюшнс» по формированию ЭПИ производится удаленно с использованием самых современных информационных средств. Зачисление денежных средств по договору производится с помощью электронных средств. При такой системе работы скорость Ваших коммерческих операций значительно возрастает и у Вас появляется дополнительное время на решение Ваших задач!

 Оформление ЭПИ в «Трейд Солюшнс»

«Трейд Солюшн» для Вас:

  • Наша ежедневная работа для Вас – удобный график, конкретность, четкость, гибкость, коммуникабельность, результативность работы сотрудников при формировании ЭПИ!
  • Работа с документами электронном виде – оперативность и экономия времени.

От Вас:

Для формирования ЭПИ перевозчику (его представителю, водителю, экспедитору, отправителю груза) достаточно прислать на наш электронный адрес копии товаросопроводительных документов и информацию:

  • CMR – скан (копия) или в электронном виде с места загрузки.
  • Инвойс, упаковочный лист, разбивка – скан (копия) или в электронном виде с места загрузки (электронный файл).
  • Номер и дата окончания срока действия книжки МДП, идентификационный номер держателя книжки МДП – (копия (скан) книжки МДП), если перевозка осуществляется с использованием книжки МДП.
  • Копию (скан) свидетельства о включении в Реестр таможенных перевозчиков, если перевозка осуществляется таможенным перевозчиком.
  • Паспортные данные водителя: гражданство, серия и номер паспорта, дата выдачи, личный номер, ФИО (копии страниц паспорта с указанной информацией),
  • номер мобильного телефона водителя (для оперативной обратной связи и для информирования об уникальном номере ЭПИ для регистрации в таможне).
  • Техпаспорт транспортного средства, тягача – скан (копия).
  • Техпаспорт прицепа, полуприцепа – скан (копия).
  • Код места доставки товара и наименование РПТО (таможенного поста) назначения груза.
  • Наименование РПТО ввоза и планируемое время прибытия транспортного средства на границу.
  • Иные товаросопроводительные документы конкретной перевозки – скан (копия) или в электронном виде с места  загрузки.

Оформление ЭПИ и формирование транзитной декларации занимает до 3-х часов. Для удобства водителей необходимый пакет документов на бумажном носителе они получают на сопредельной стороне (РП, Литва) непосредственно в пунктах таможенного оформления у наших контрагентов или в ином, указанном перевозчиком месте.

Регистрация сформированной (ЭПИ) производится не менее чем за 2 (!) часа до расчетного (указанного в заявке) времени прибытия транспортного средства в республиканский пунктах таможенного оформления (РПТО).

“Трейд Солюшнс” заинтересован в том, чтобы вы прошли таможню быстро, без задержек и лишних переоформлений. Если вам необходима консультация, дополнительная информация, звоните:  +375 29 3500512, +375 17 5441981.

Эл. почта: epi@tsl.by

ЭПИ

Получите лучшее предложение на таможенное оформление

Я согласен(на) на обработку персональных данных и ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности